Компания ООО "ИМГ" зарегистрирована 11 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Издание газет в печатном виде», «Издание газет на электронных носителях», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по предоставлению услуг подвижной связи для доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг» и ещё 1.
Компания ООО "ИМГ" зарегистрирована 11 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Издание газет в печатном виде», «Издание газет на электронных носителях», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по предоставлению услуг подвижной связи для доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.