Конкуренты компании ООО "ФМИ"

Компания «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ ИФФЛА» занимает 0.0589% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 34.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0589% (20.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ ИФФЛА» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИА "ТРИО" 24.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВСКИЙ ЗАМОК" 24.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКСИ 400" 24.03 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТ" 23.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "КАЧЕСТВО ЖИЗНИ" 23.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНИТОРИНГ КОНКУРСОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" 23.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ ЭКСПО" 23.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАО-КОНСАЛТИНГ" 22.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАБОТНИК" 22.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИ 55" 22.50 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 КОТА" 22.41 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛАЙН" 22.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 22.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПИ" 21.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАКС МЕДИА" 21.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 21.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ КОМПАНЬОН" 21.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 20.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК-ПРЕСС" 20.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ" 20.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКМАРКЕТ" 20.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД" 20.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АГ "ПЛЕЯДА" 20.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКАСКО" 19.92 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АО "МОСОБЛКНИГА" 19.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом