Компания ООО "СИТИЛАЙН" зарегистрирована 31 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 25.
199106, г Санкт-Петербург, Василеостровский р-н, ул Опочинина, д 13, кв 52
Компания ООО "СИТИЛАЙН" зарегистрирована 31 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 25.
СИТИЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СИТИЛАЙН - штатная численность:
— 2 человека
СИТИЛАЙН - выручка: *
— За 2023 год: 134.21 млн руб.
— За 2022 год: 62.24 млн руб.
— За 2021 год: 22.32 млн руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 806.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.