Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ31"

Компания «СТУДИЯ31» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (599.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ31» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
РИА "РОСТА" ( ООО ) 718.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНД ГРУПП" 718.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРЕФОРМА" 718.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ САЙНЭЙДЖ" 717.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН-С" 717.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛ КОМПАНИ" 717.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 716.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДЕО КАПИТАЛ" 716.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕБУС" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛА МЕРЧ" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИН МЕДИА" 714.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 713.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОКАПИТАЛ" 713.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 28" 712.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ЛАВОЧКА" 712.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 712.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ ЖИЗНИ" 712.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "СОЛДИЗ" 711.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ПЕРВЫЙ ПРИОРИТЕТ" 711.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "МУСКАТ" 710.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРСТУДИЯ" 709.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМАКО" 709.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТИМ" 709.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ПРЕСС" 709.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТУС" 709.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом