Конкуренты компании ООО "КШФ"

Компания «КЕРЧЕНСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА» занимает 0.0065% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 88.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (5.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЕРЧЕНСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНОСТЬ" 6.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 6.90 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АТЕЛЬЕ ЛЮКС" 6.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 6.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛТЕКС" 6.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛА" 6.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА "ПОБЕДА" 6.82 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС" 6.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ТРЕНД" 6.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 6.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОСТАЛЬЖИ-ИВАНОВО" 6.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 6.72 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО ДОМ БЫТА "МАРИЯ" 6.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 6.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ КОМПАНИЯ АКТИВ-ПРОМ" 6.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 6.62 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА" 6.62 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОБО-ТЕКСТИЛЬ" 6.60 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
АО "БЕРЕЗКА-ПЛЮС" 6.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ЭМ СТУДИО" 6.50 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНКА" 6.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ НА ПЕРВОМАЙСКОЙ" 6.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ГРУПП" 6.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППК" 6.42 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНАЯ ЛАДЬЯ" 6.42 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом