Компания ООО "ШВЕЙНАЯ КОМПАНИЯ АКТИВ-ПРОМ" зарегистрирована 07 ноября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Производство обуви», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха».
Компания ООО "ШВЕЙНАЯ КОМПАНИЯ АКТИВ-ПРОМ" зарегистрирована 07 ноября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Производство обуви», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШВЕЙНАЯ КОМПАНИЯ АКТИВ-ПРОМ» занимает 0.0075% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 88.85 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (88.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0075% (6.62 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочей верхней одежды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.