Компания ООО "МИЛТЕКС" зарегистрирована 08 октября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство искусственного меха ткацким способом», «Производство искусственного меха методом вязания», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
193318, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ВОРОШИЛОВА, 2, ЛИТ.А-1, ПОМ13-Н
Компания ООО "МИЛТЕКС" зарегистрирована 08 октября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство искусственного меха ткацким способом», «Производство искусственного меха методом вязания», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
МИЛТЕКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МИЛТЕКС - штатная численность:
— 10 человек
МИЛТЕКС - выручка: *
— За 2023 год: 8.25 млн руб.
— За 2022 год: 7.06 млн руб.
— За 2021 год: 7.64 млн руб.
— За 2020 год: 6.84 млн руб.
— За 2019 год: 19.12 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.