Конкуренты компании ООО "ФМС СЕВЕРО-ЗАПАД"

Компания «ФМС СЕВЕРО-ЗАПАД» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (13.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФМС СЕВЕРО-ЗАПАД» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦКОНСТРУКЦИИ" 15.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРДИНГ ТОРГ" 15.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКСПЕРТ" 15.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОР" 15.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТУЛЗ" 15.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ВОЛГА" 15.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 15.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧТЕХПРОМ" 15.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАБАЛАНС" 15.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИКА ДЛЯ ДОМА И ОФИСА" 15.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 15.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИГОР" 15.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАМА" 15.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ФРЕСКА ЛАБ-М" 15.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАМАКС-СИСТЕМС" 15.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ТНП" 15.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 15.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС ГРУППА" 15.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМИМПЭКС" 15.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНЕЦ" 15.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДИ" 15.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТАЙЛ" 15.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ВЫБОР" 15.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭКСТРОЙ" 15.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НП ТРЕЙДИНГ" 15.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом