Конкуренты компании ООО "МАРТ"

Компания «МАРТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (155.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАС" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИ-ТУР" 186.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТЦЕНТР" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРКЛ-ТУР" 186.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИКА ТУР" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛЛ ТУР" 186.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУР" 186.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ТУР" 186.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "САБЛАН" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦТ "РУССКИЙ МИР" 186.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС ТУР" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУШЕН-ТУР" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО" 186.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЁЖНЫЙ ВОЯЖ" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМ ТУР" 186.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗОТИК ТУР" 185.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТУРИЗМА СЕЗОН" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ПИТЕР.КОМ" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ГЕОТУР" 185.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙН" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКОРЬ-ТУР" 185.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТИ ГРУПП" 185.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ СУНДУК" 185.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом