Компания ООО "САНЛАЙН" зарегистрирована 11 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию».
Компания ООО "САНЛАЙН" зарегистрирована 11 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию».
САНЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
САНЛАЙН - штатная численность:
— 1 человек
САНЛАЙН - выручка: *
— За 2023 год: 617.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 271.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 231.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 185.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.08 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.