Компания ООО "АНИКА ТУР" зарегистрирована 12 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию», «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в международном сообщении по расписанию», «Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки пассажиров с экипажем», «Буксировка и маневровые услуги на внутренних водных путях», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию» и ещё 24.
Компания ООО "АНИКА ТУР" зарегистрирована 12 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию», «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в международном сообщении по расписанию», «Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки пассажиров с экипажем», «Буксировка и маневровые услуги на внутренних водных путях», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию» и ещё 24.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.