старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНФОМЕДИА"

Компания «ИНФОМЕДИА» занимает 0.0272% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0272% (32.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕСЛА-МЕДИА" 38.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 38.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РИКОМ" 38.03 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМЕДИА" 37.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГР" 36.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАММОФОН ПЕРМЬ" 36.09 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРЬ" 35.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ТИТАН" 35.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ "ВИБРИССА" 35.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ СИ ЭМ" 35.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙСКОМ" 35.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СМАРТ ЛИНКС" 34.73 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВИЯ-НОВЫЙ ВЕК" 34.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСС-МЕДИА ЦЕНТР" 34.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 34.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА-Д" 34.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛАНА" 34.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ ИНФО" 33.84 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДКОММ" 33.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ЭМ ЭМ ГРУПП" 33.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ПРО АРТС" 33.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ "СБА" 33.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРКА РУССА" 33.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНЫЙ ДОМ" 33.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ДЕЛОВОЙ МИР" 33.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»