Конкуренты компании ООО "ТТ-СЕРВИС"

Компания «ТТ-СЕРВИС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (694.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТТ-СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМИДЖ-АУДИТ" 831.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФОНИКО МД" 831.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА-ДИЗАЙН" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКСИМОЙЛ" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА ПЛЮС" 824.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КЕДР" 824.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬНИЦА РЕКЛАМЫ" 823.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЗАЛЬ" 820.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА-ГРУПП" 819.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНГО" 817.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ МЕДИА ХАУС" 815.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "ОСПП" 815.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИД БОКС" 814.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ БАШНЯ" 812.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 812.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТАСТАН" 812.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПРОСТО ДИДЖИТАЛ" 811.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС" 809.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ДИЗАЙН" 808.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТО ПРОЦЕНТОВ" 808.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГРОМ" 808.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПЕН КОМ" 807.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 805.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 805.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПРП "БИФЭП" 804.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом