Компания ООО "НИКСИМ" зарегистрирована 26 июня 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство музыкальных инструментов», «Ремонт прочего оборудования», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 23.
440060, Пензенская обл, г Пенза, Октябрьский р-н, ул Бородина, д 12А, кв 35
Компания ООО "НИКСИМ" зарегистрирована 26 июня 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство музыкальных инструментов», «Ремонт прочего оборудования», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 23.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НИКСИМ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 13.58 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (825.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.