старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БАЛПРОДУКТ"

Компания «БАЛПРОДУКТ» занимает 0.0051% рынка «Переработка и консервирование мяса».
Общий объем рынка составляет 221.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (221.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (11.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЛПРОДУКТ» по рынку «Переработка и консервирование мяса»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛМА" 13.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МПК "ПОДЛЕСНЫЙ" 13.28 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
СППССК "ПИЩЕВИК" 13.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИХАЙЛОВСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ" 12.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ФИЛАДЕЛЬФИЯ" 12.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПОК "НОВЫЙ ПУТЬ" 12.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМА" 12.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОСТ М" 12.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ДЕСНОГОРСКИЙ РЫНОК" 12.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУЕВСКОЕ-ЛОГИСТИКА" 12.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЮЭЛЬ" 11.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНИЧИЙ" 11.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРСКИЕ ДЕЛИКАТЕСЫ" 11.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДКОВКА" 11.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
СППК "ЛУЧ" 11.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАФРУС" 11.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТЛАЙН" 11.31 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ СИБАГРОАЛЬЯНС" 11.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУР-ПРОДУКТ" 11.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТАБИБ" 11.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК САННА" 11.09 млн руб. - Конкурентный анализ
СПСПК "БЭРЭКЭТ" 11.01 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "ИМПУЛЬС" 10.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКА" 10.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛАС" 10.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Переработка и консервирование мяса»