Конкуренты компании ООО "РИВЕРС МД"

Компания «РИВЕРС МД» занимает 0.0052% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (72.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИВЕРС МД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРЕ" 86.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАС МЕДИА" 86.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 86.40 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 86.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССДИРЕКТ" 86.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПОЛИС - РОСТОВ-НА-ДОНУ" 85.98 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМЕК-РУС" 85.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 85.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЬ" 85.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО-РЕКЛАМА" 85.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТВ" 85.23 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЙТЕРРА" 85.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО ДИДЖИТАЛ" 85.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП МЕДИА" 85.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ ПАРТНЕРСТВО" 84.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД" 84.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДСТАРСПБ" 84.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК И ПОДАРОК" 84.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНДА" 84.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС МЕДИА" 84.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМУЛ РАША" 84.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "АБСОЛЮТ" 84.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ ЭЙДЖЕНСИ" 84.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 84.48 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 84.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом