Конкуренты компании ООО "КАРЕЛМЕДИА"

Компания «КАРЕЛМЕДИА» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (12.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРЕЛМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДВИ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ ИНК." 14.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ-ПЛЮС И К" 14.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЕ ПОДАРКИ" 14.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМА РИКА" 14.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ" 14.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СУВЕНИР ПРИНТ" 14.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАКС" 14.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ОЛИМП БАС" 14.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТ ГРУПП" 14.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК ОНЛАЙН" 14.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 14.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 14.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА ЦИ" 14.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРКОМ" 14.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛИВАР-ХОРЕКА" 14.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА ГОДА" 14.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ КОНЦЕПТ" 14.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГУДИНФО" 14.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-ТМ" 14.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВТОРГ" 14.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ УФА" 14.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНОМАР" 14.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙФУН" 14.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РФ "ГРАФИКА-САМАРА" 14.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИА" 14.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом