Конкуренты компании ООО "РА "ТОП МЕДИА"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ТОП МЕДИА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (7.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ТОП МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖЕНТЛБИ" 8.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 8.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МАКЕТА" 8.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ" 8.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА-Н" 8.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 8.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 8.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЯБЛОКО" 8.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИН МЕДИА" 8.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ МАРКЕТИНГ" 8.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НБЗ" 8.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК КОНСТРУКЦИЯ" 8.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКИЙ МЕДИА-ХОЛДИНГ" 8.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТОН" 8.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "КОЛЛЕКЦИЯ" 8.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ МАНУФАКТУРА" 8.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 8.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО МАРКЕТ" 8.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 8.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМБА РЕКЛАМА" 8.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПРАВИЛО ПАРЕТО" 8.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАЯК" 8.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА ДИДЖИТАЛ" 8.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 8.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬАУТДОР" 8.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом