Компания ООО "ВИРАЖ" зарегистрирована 06 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 28.
Астраханская обл, Володарский р-н, село Зеленга, ул Луговая, д 3
Компания ООО "ВИРАЖ" зарегистрирована 06 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 28.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.