Конкуренты компании ООО "АТРИУМ"

Компания «АТРИУМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (70.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТРИУМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВАДРАТ" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯМАЯ ВЫГОДА" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА" 84.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САБРОС" 84.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВ РЕШЕНИЯ" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-ГОЛД" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛЬ" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-АРТ" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АД ТАЙМ ПРО" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ "СЕЗАР" 83.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАСТРАДА" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНСТАРТМЕДИА" 83.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДИДЕАЛ" 83.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КМ-ГРУПП" 83.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-МЕДИА" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИС" 82.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРБ" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОЛОР" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕТРО" 82.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЕН" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИЗНЕС-КОЛЛЕКЦИЯ" 81.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДПРО" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ АЛФАВИТ" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЕНПРО" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом