старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОФИЛЬ ЛЮКС"

Компания «ПРОФИЛЬ ЛЮКС» занимает 0.1207% рынка «Работы столярные и плотничные».
Общий объем рынка составляет 31.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1207% (37.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИЛЬ ЛЮКС» по рынку «Работы столярные и плотничные»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТАЛЛИК" 45.14 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ МОНТАЖ" 45.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ОКОННЫЕ СИСТЕМЫ" 44.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ" 44.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СМОЛДРЕВИНДУСТРИЯ" 44.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 43.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК" 43.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП САМАРСКАЯ УСАДЬБА" 42.63 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ПОТОЛКИ" 42.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАП" 42.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК АЛЬТАИР" 41.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "АЖС" 41.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОК" 41.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО НП" 40.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ПРОФМОНТАЖ-2" 40.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ" 40.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЛАЙН" 40.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ЗАСТРОЙЩИК" 40.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ОКОН" 40.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 39.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМДОРС" 39.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ" 39.47 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМЕКА" 39.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТПЛАСТ" 39.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСОБСАДА" 39.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы столярные и плотничные»