Конкуренты компании ООО "АДО"

Компания «АДО» занимает 0.0037% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (225.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАЗСВЯЗЬЭНЕРГОСТРОЙ" 270.71 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОН" 270.62 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК" 270.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРОС" 270.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ ДИАМАНТ" 270.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОНИКА" 270.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНФРЕШ" 270.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТА" 270.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЭ" 270.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГУПАК" 269.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПАРТНЁР" 269.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНПАК" 269.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА" 269.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОРЕСУРС" 269.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАЛЬЯНС" 269.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ" 269.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ФАВОРСТРОЙ" 269.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "МИРНЫЙ АТОМ" 269.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКА" 269.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-СЕРВИС-НИЖНИЙ НОВГОРОД" 269.01 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС-БЕЗОПАСНОСТЬ" 268.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 268.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 268.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАЛЬПИН РУ" 268.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОСНАБ" 268.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом