Компания ООО "ТРАНПАК" зарегистрирована 15 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Хранение и складирование прочих грузов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 1.
606002, Нижегородская обл, г Дзержинск, ул Красноармейская, д 21А к 1, оф 5
Компания ООО "ТРАНПАК" зарегистрирована 15 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Хранение и складирование прочих грузов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 1.
ТРАНПАК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРАНПАК - штатная численность:
— 2 человека
ТРАНПАК - выручка: *
— За 2022 год: 974.13 млн руб.
— За 2021 год: 438.11 млн руб.
— За 2020 год: 269.64 млн руб.
— За 2019 год: 16.17 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.