Компания ООО "ГАЗСВЯЗЬЭНЕРГОСТРОЙ" зарегистрирована 24 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство цемента», «Сбор неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство штукатурных работ» и ещё 13.
Компания ООО "ГАЗСВЯЗЬЭНЕРГОСТРОЙ" зарегистрирована 24 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство цемента», «Сбор неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство штукатурных работ» и ещё 13.
ГАЗСВЯЗЬЭНЕРГОСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГАЗСВЯЗЬЭНЕРГОСТРОЙ - штатная численность:
— 24 человека
ГАЗСВЯЗЬЭНЕРГОСТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 128.78 млн руб.
— За 2022 год: 216.54 млн руб.
— За 2021 год: 209.70 млн руб.
— За 2020 год: 270.71 млн руб.
— За 2019 год: 89.15 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.