Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ УТРО"

Компания «СТУДИЯ УТРО» занимает 0.2498% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2498% (88.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ УТРО» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКС-МЕДИА" 100.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ" 98.91 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "БИС" 95.73 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС" 95.08 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТМЕДИАСЕРВИС" 92.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ МЕДИА" 89.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПАРТНЕР" 84.90 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ДАЧА" 83.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ГУП ТО "ТРТЦ" 83.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФМ" 81.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭМА РУС" 80.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДОКТВ" 80.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-МЕДИА" 75.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЕ ИДЕИ" 75.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЕ РАДИО" 74.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОГРАД" 74.13 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БРОДКАСТИНГ ГРУП" 73.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЬНОСТЬ" 73.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ ХИРОУЗ" 71.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом