Компания ООО "МАКС-МЕДИА" зарегистрирована 21 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
127015, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОДМИТРОВСКАЯ Б., ДОМ 36, СТРОЕНИЕ 12, ЭТ/ПОМ/КОМ 2/II/23
Компания ООО "МАКС-МЕДИА" зарегистрирована 21 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
МАКС-МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАКС-МЕДИА - штатная численность:
— 9 человек
МАКС-МЕДИА - выручка: *
— За 2023 год: 100.95 млн руб.
— За 2022 год: 98.03 млн руб.
— За 2021 год: 105.04 млн руб.
— За 2020 год: 108.13 млн руб.
— За 2019 год: 92.01 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.