Компания ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ" зарегистрирована 29 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств».
125047, г Москва, Тверской р-н, ул 1-я Брестская, д 33 стр 2, пом 41
Компания ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ" зарегистрирована 29 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ» занимает 0.1120% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 88.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (88.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1120% (98.91 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.