старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ХЭНДРЕГ"

Компания «ХЭНДРЕГ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (938.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЭНДРЕГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АР "МЁД МЕДИА" 1.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД РЕКЛАМЫ" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМЪ "ЗЕБРА" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИТ МЕДИА" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "УСПЕХ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБЕР" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д`СТАРС" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛАЙСА" 1.12 млн руб. 145 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА М" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТЕР-ГРУПП" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА ПРИНТ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-СТУДИЯ" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАРХАУЗИС" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНИЙ СЛОН" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОГУН" 1.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ-Н" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВИП-КЛУБ" 1.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 36" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ" 1.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛУБАЯ СТРЕЛА" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ПЕРВЫЙ ПРИОРИТЕТ" 1.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЖИ ЕКАТЕРИНБУРГ" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТУДИЯ ОЛИВ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»