Конкуренты компании ООО РА "ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРБЕНА" 1.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС МЕДИА ПРАЙМ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛИ ЭЙР" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЗАЛИС" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ" 1.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНОРЕЗ" 1.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-М" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИНИКС" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКАНИЯ ЛАЙТС" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО БИС" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗБА" 1.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "ПЛАНЕТА" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГУР" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 1.47 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕКЛАМА" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ.33" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ПРЕСТИЖ" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА АЛП" 1.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КАРАМЕЛЬ" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА-РИНФА" 1.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОЭФИР" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОЭФИР" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ СОЛЮШНС" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»