Компания ООО "АЛЬЯНС МЕДИА ПРАЙМ" зарегистрирована 17 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Виды издательской деятельности прочие», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность спортивных клубов» и ещё 3.
660125, Красноярский край, г Красноярск, Советский р-н, ул Светлогорская, д 7, кв 41
Компания ООО "АЛЬЯНС МЕДИА ПРАЙМ" зарегистрирована 17 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Виды издательской деятельности прочие», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность спортивных клубов» и ещё 3.
АЛЬЯНС МЕДИА ПРАЙМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛЬЯНС МЕДИА ПРАЙМ - штатная численность:
— 1 человек
АЛЬЯНС МЕДИА ПРАЙМ - выручка: *
— За 2023 год: 1.49 млн руб.
— За 2022 год: 386.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 145.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 525.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 210.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.