Компания ООО "ЛИГА-М" зарегистрирована 27 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность спортивных объектов» и ещё 4.
107113, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СОКОЛЬНИКИ, УЛ МАЛЕНКОВСКАЯ, Д. 14, К. 3, ПОМЕЩ. 4/1, КОМ./ОФИС 3/5
Компания ООО "ЛИГА-М" зарегистрирована 27 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность спортивных объектов» и ещё 4.
ЛИГА-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛИГА-М - штатная численность:
— Неизвестно
ЛИГА-М - выручка: *
— За 2022 год: 6.23 млн руб.
— За 2021 год: 811.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.