Конкуренты компании ООО "МАСТЕРСКАЯ ВКУСА"

Компания «МАСТЕРСКАЯ ВКУСА» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (72.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕРСКАЯ ВКУСА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СГР" 87.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 87.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ-ПЛЮС" 87.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС ИНЖИНИРИНГ" 87.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ЭКСПО" 87.51 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПОПТ" 87.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАР ГРУПП" 87.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОН БРЕНДИНГ" 87.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУПП СИСТЕМС" 87.45 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАДТЕХ33" 87.44 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 87.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТРАНС" 87.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХНИКА" 87.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРЕДИЕНТЫ ГМБХ" 87.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СБТ" 87.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ МИР" 87.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНКО-РУС" 87.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-ИНТЕРТРЕЙД" 87.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОРТНЫЙ ХОЛОД" 87.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЗ-ПЕРМЬ" 87.26 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСЕС РУ" 87.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ.РФ" 87.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 87.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛА.СМАЗКИ.ХИМИЯ" 87.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО АТЕЛЬЕ" 87.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом