Конкуренты компании ООО "ЛИТОГРАФИЯ ПРИНТ"

Компания «ЛИТОГРАФИЯ ПРИНТ» занимает 0.0061% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (13.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИТОГРАФИЯ ПРИНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "СКАЗОЧНЫЙ МИР" 16.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСПРИНТ" 16.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ+" 15.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШН МИКС" 15.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 15.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙДЕР" 15.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ДОМ" 15.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬ ПРИНТ" 15.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 15.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АНТЕЯ" 15.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРСИВ" 15.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 15.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "СКАЙТЕХ" 15.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТА" 15.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИСС-ПРИНТ" 15.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРО ДИЗАЙН" 15.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ МИР" 15.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПОРТАЛ" 15.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУТМАРК" 15.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-72" 15.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК ПРЕСС" 15.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ" 15.65 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТОПРИНТ" 15.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ ПЛАТЕЖ" 15.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМ ЛАЙН" 15.62 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»