Компания ООО "ПОСМ ЛАЙН" зарегистрирована 04 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 3.
г Москва, Староваганьковский пер, д 19 стр 7, оф 3
Компания ООО "ПОСМ ЛАЙН" зарегистрирована 04 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 3.
ПОСМ ЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОСМ ЛАЙН - штатная численность:
— 25 человек
ПОСМ ЛАЙН - выручка: *
— За 2022 год: 37.12 млн руб.
— За 2021 год: 232.02 млн руб.
— За 2020 год: 243.16 млн руб.
— За 2019 год: 387.80 млн руб.
— За 2018 год: 287.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.