РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПОРТАЛ, ОООГлавная
Компания ООО РПК "ПОРТАЛ" зарегистрирована 10 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство обоев», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 51.
Челябинская обл, г Копейск, ул Коммунистическая, д 29, оф 96
Компания ООО РПК "ПОРТАЛ" зарегистрирована 10 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство обоев», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 51.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПОРТАЛ» занимает 0.0072% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0072% (15.66 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПОРТАЛ»