Конкуренты компании ООО "МТ-ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «МТ-ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.1062% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.1062% (1.43 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МТ-ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМА ДЛЯ ВСЕХ" 1.72 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС ИНДОР" 1.69 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛБЛ" 1.67 млрд руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙС ТАРГЕТ" 1.65 млрд руб. 1330 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 ПИКСЕЛЯ +" 1.61 млрд руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРП" 1.61 млрд руб. 988 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ МЕДИА" 1.59 млрд руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЛД ДЖЕМ" 1.57 млрд руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНАЦИЯ" 1.56 млрд руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМС" 1.56 млрд руб. 486 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ПРЕСС" 1.55 млрд руб. 176 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОНЕТ" 1.54 млрд руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ МОБАЙЛ" 1.52 млрд руб. - Конкурентный анализ
АО "ОМД МЕДИА ДИРЕКШН" 1.51 млрд руб. 105 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС-ЭДВАЙЗЕР" 1.48 млрд руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА 108" 1.48 млрд руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРОПЛЕЙСМЕНТ" 1.47 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙТИВ МЕДИА" 1.46 млрд руб. 25 чел. Конкурентный анализ
АО "ПИ ЭЙЧ ДИ" 1.45 млрд руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА РУС" 1.45 млрд руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТИ-ЭМ ГРУПП" 1.45 млрд руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ВАЙС" 1.43 млрд руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СИТИВИДЕНИЕ ГЛОБАЛ" 1.42 млрд руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОРТФАРМ" 1.37 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДР-МЕДИА" 1.36 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом