Конкуренты компании ООО "ХОРОШАЯ СРЕДА"

Компания «ХОРОШАЯ СРЕДА» занимает 0.0065% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (89.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОРОШАЯ СРЕДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИНГЛ САЙТ МЕДИА" 107.18 млн руб. 222 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 106.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ СОЛЮШЕНС ГРУПП" 106.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МОБАЙЛ МЕДИА" 106.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УБЕРС" 106.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ПРО" 106.58 млн руб. 363 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУС" 106.50 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ТРЕЙД" 106.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ" 106.39 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ РЕШЕНИЕ" 106.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДФИНАНС" 106.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯРЕКЛАМА" 106.08 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАБ" 105.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ИНК." 105.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ" 105.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФСН" 105.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПАРК М" 105.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЧА" 105.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР-СЕРВИС" 105.22 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЮНГ" 104.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОПЧЁЛЫ" 104.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЮКС ИНТЕРАКТИВ" 104.83 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СЕВЕРНАЯ КОРОНА" 104.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 104.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП ДИДЖИТАЛ" 104.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом