Конкуренты компании ООО "МЕДИАПРОДВИЖЕНИЕ"

Компания «МЕДИАПРОДВИЖЕНИЕ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАПРОДВИЖЕНИЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИК - МАСТЕР" 2.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА +" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 2.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ЧЕК" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ПЛЮС" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 2.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПЛАНЕР" 2.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОСЕМА" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО ВЕКТОР" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТЕЛЕМАРКЕТИНГА" 2.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИН" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЛЕР" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-АГЕНТСТВО "ПРАВИЛА ИГРЫ" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ ГРУПП" 2.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 2.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИК "ДЖИ-ПРОФИТ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАИНГ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН ПЛЮС" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ-СЕРВИС" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ФИНЛАБ" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-СЕРВИС" 2.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АРГЕНТУМ" 2.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЛЕВКА" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 2.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом