Компания ООО "РУБЛЕВКА" зарегистрирована 12 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность издательская».
Компания ООО "РУБЛЕВКА" зарегистрирована 12 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность издательская».
РУБЛЕВКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РУБЛЕВКА - штатная численность:
— 3 человека
РУБЛЕВКА - выручка: *
— За 2022 год: 1.86 млн руб.
— За 2021 год: 809.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 747.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 747.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 538.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.