Конкуренты компании ООО "ЦАРЬ-ШОУ"

Компания «ЦАРЬ-ШОУ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦАРЬ-ШОУ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС ТАЙМ ЛАЙН" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "РМ" 3.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМСР 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЛЭНД" 3.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМС ПРОМО" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР СТУДИЯ"МОХИТО" 3.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО МЕДИА" 3.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУМАКС" 3.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 3.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНТ-КАЗАНЬ" 3.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИА" 3.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМЪ" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭНДРЕГ" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФЕЛЬ" 3.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРТИ" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАРТ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙН ДЖЕВЕЛЛЕРИ" 3.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСМЕДИА" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТЪ" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ Л" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 3.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУС С" 3.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом