Компания ООО "ЭВЕРЕСТЪ" зарегистрирована 31 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом».
Компания ООО "ЭВЕРЕСТЪ" зарегистрирована 31 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом».
ЭВЕРЕСТЪ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭВЕРЕСТЪ - штатная численность:
— 1 человек
ЭВЕРЕСТЪ - выручка: *
— За 2022 год: 2.99 млн руб.
— За 2021 год: 3.32 млн руб.
— За 2020 год: 1.64 млн руб.
— За 2019 год: 2.04 млн руб.
— За 2018 год: 1.38 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.