Конкуренты компании ООО "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ"

Компания «ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (12.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНСАЙТ" 15.06 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС КОМ" 15.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 15.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН МЕДИА" 15.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЯ ВИРГА" 15.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 15.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРДКРАФТ" 15.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУШКИНО-МЕДИА" 15.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМА-ГРУПП" 15.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ САН" 15.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ЛАБИРИНТ" 14.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИРАЙТ" 14.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ХОД" 14.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКБОКС" 14.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГРУПП" 14.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВТ-ПРО" 14.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМЕД ГРУПП" 14.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРСМЕДИА" 14.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРО" 14.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСУК" 14.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ТИМ" 14.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСК ТВ ПЛЮС" 14.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОСТОР" 14.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 14.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПРИНТ" 14.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»