Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ЮНИКО"

Компания «КОМПАНИЯ ЮНИКО» занимает 0.0366% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 61.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (61.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0366% (22.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ЮНИКО» по рынку «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МКЦ "ЭКСПЕРТ" 26.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 26.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ ЛЕДИ" 25.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙРОС" 25.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ" 25.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСХИМСНАБ" 25.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛИ-МЫЛИ" 25.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫЛО РУСЬ" 25.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСКАЯ ФАБРИКА МОЮЩИХ СРЕДСТВ" 25.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ПРОДАКТС" 24.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМОВЕР" 24.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМ" 23.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЮЛЯ К" 22.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПФ "РОСА" 22.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "АЛЬТЕРНАТИВА" 22.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1 ДИСТРИБЬЮШН. ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА" 22.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПРОДУКТ" 21.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГО" 21.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛХИМСНАБ" 20.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛЮКС" 20.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛ-Л" 20.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМ" 19.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМ" 19.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТХИМ" 19.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 19.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом