Компания ООО "КРИСТАЛ-Л" зарегистрирована 13 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство глицерина», «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле чистящими средствами», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 4.
108814, г Москва, поселение Сосенское, Новомосковский округ, поселок Коммунарка, ул Александры Монаховой, влд 40 стр 1, пом 2 комн 8
Компания ООО "КРИСТАЛ-Л" зарегистрирована 13 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство глицерина», «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле чистящими средствами», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.