ООО «Томский кабельный завод» — современное, динамично развивающееся предприятие кабельной отрасли, обладающее мощным парком технологического оборудования для производства широкой номенклатуры наиболее востребованной кабельно-проводниковой продукции. Всего за несколько лет работы ООО «Томсккабель» завоевало авторитет надежного и добросовестного партнера у наших потребителей.
ООО «Томский кабельный завод» — современное, динамично развивающееся предприятие кабельной отрасли, обладающее мощным парком технологического оборудования для производства широкой номенклатуры наиболее востребованной кабельно-проводниковой продукции. Всего за несколько лет работы ООО «Томсккабель» завоевало авторитет надежного и добросовестного партнера у наших потребителей.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОМСКИЙ КАБЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» занимает 3.6528% рынка «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования».
Общий объем рынка составляет 206.52 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (206.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 3.6528% (7.54 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования»:
Ближайшие конкуренты компании «ТОМСКИЙ КАБЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» по рынку «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.