Компания АО "СИБКАБЕЛЬ" зарегистрирована 21 октября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство меди», «Литье легких металлов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
Компания АО "СИБКАБЕЛЬ" зарегистрирована 21 октября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство меди», «Литье легких металлов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.