Группа компаний ПЛАСТИК основана в 2008 году, став дистрибьютором крупнейших Европейских и Российских производителей оборудования для наружных и внутренних коммуникаций.
Профиль компании – поставка инженерных систем для водоснабжения, водоотведения, газа, канализации, отопления, очистных сооружений/КНС и дренажа.
603003, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛИЦА СВОБОДЫ, ДОМ 15, ПОМЕЩЕНИЕ П5
Группа компаний ПЛАСТИК основана в 2008 году, став дистрибьютором крупнейших Европейских и Российских производителей оборудования для наружных и внутренних коммуникаций.
Профиль компании – поставка инженерных систем для водоснабжения, водоотведения, газа, канализации, отопления, очистных сооружений/КНС и дренажа.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРУППА КОМПАНИЙ ПЛАСТИК» занимает 0.1782% рынка «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой».
Общий объем рынка составляет 225.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (225.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1782% (401.96 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»:
Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ ПЛАСТИК» по рынку «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.