Услуги, предоставляемые компанией «ТехноИнжПромСтрой» включают:
- аудит, разработку, проектирование и монтаж инженерных энергетических систем;
- комплексные поставки теплотехнического оборудования, в том числе теплообменных аппаратов, запорно-регулирующей трубопроводной арматуры, автоматики, насосного оборудования, мембранных баков ведущих европейских производителей;
- гарантийное и послегарантийное обслуживание.
129085, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ГОДОВИКОВА, ДОМ 9, СТРОЕНИЕ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 1.4
Услуги, предоставляемые компанией «ТехноИнжПромСтрой» включают:
- аудит, разработку, проектирование и монтаж инженерных энергетических систем;
- комплексные поставки теплотехнического оборудования, в том числе теплообменных аппаратов, запорно-регулирующей трубопроводной арматуры, автоматики, насосного оборудования, мембранных баков ведущих европейских производителей;
- гарантийное и послегарантийное обслуживание.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХНОИНЖПРОМСТРОЙ» занимает 0.0221% рынка «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой».
Общий объем рынка составляет 277.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (277.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0221% (61.44 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»:
Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОИНЖПРОМСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.