Российская инжиниринговая компания ООО «МЕГАВАТТ» была создана с целью предоставления полного комплекса услуг в сфере электроэнергетики.
Основное направление деятельности – комплектация и строительство бытовых и промышленных энергетических объектов «под ключ».
Данные b2b-услуги мы реализуем на всей территории нашего присутствия, представленной тринадцатью областями: Липецкой, Воронежской, Белгородской, Курской, Орловской, Тамбовской, Самарской, Саратовской, Пензенской, Тульской, Оренбургской, Ульяновской и в г.Казань (Республика Татарстан).
Российская инжиниринговая компания ООО «МЕГАВАТТ» была создана с целью предоставления полного комплекса услуг в сфере электроэнергетики.
Основное направление деятельности – комплектация и строительство бытовых и промышленных энергетических объектов «под ключ».
Данные b2b-услуги мы реализуем на всей территории нашего присутствия, представленной тринадцатью областями: Липецкой, Воронежской, Белгородской, Курской, Орловской, Тамбовской, Самарской, Саратовской, Пензенской, Тульской, Оренбургской, Ульяновской и в г.Казань (Республика Татарстан).
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕГАВАТТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
Общий объем рынка составляет 1.00 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.00 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
Ближайшие конкуренты компании «МЕГАВАТТ» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.