Миссия
Непрерывный обмен знаниями и опытом в области вентиляционного оборудования среди российских организаций, вовлечение в работу предприятий малого и среднего бизнеса.
Цель
Повышение конкурентоспособности российского вентиляционного оборудования на основе эффективного лидерства и непрерывного совершенствования менеджмента производства и обслуживания клиентов.Задачи
Содействие распространению концепции «Отечественное - значит лучшее!!»
Мотивация российских предприятий и организаций к внедрению систем кондиционирования воздуха российского производства.
Стимулирование диалога и взаимовыгодного сотрудничества представителей российского бизнес-сообщества и авторитетных организаций и специалистов в области вентиляции
Сотрудничество в области качества с деловыми ассоциациями и гильдиями
Участие в международных выставках и форумах
121357, г Москва, Можайский р-н, ул Верейская, д 5, помещ I ком 27, 27
Непрерывный обмен знаниями и опытом в области вентиляционного оборудования среди российских организаций, вовлечение в работу предприятий малого и среднего бизнеса.
Цель
Повышение конкурентоспособности российского вентиляционного оборудования на основе эффективного лидерства и непрерывного совершенствования менеджмента производства и обслуживания клиентов.
Задачи
Содействие распространению концепции «Отечественное - значит лучшее!!»
Мотивация российских предприятий и организаций к внедрению систем кондиционирования воздуха российского производства.
Стимулирование диалога и взаимовыгодного сотрудничества представителей российского бизнес-сообщества и авторитетных организаций и специалистов в области вентиляции
Сотрудничество в области качества с деловыми ассоциациями и гильдиями
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.